Персональный сайт учителя
русского языка и литературы
Новкинской основной общеобразовательной школы

«Заметки»

Результаты игры-конкурса "Русский медвежонок - 2011"...

Подведены итоги игры-конкурса "Русский медвежонок - 2011".

КВН "Занимательная грамматика" в 5 классе...

В рамках декады словесности 3 февраля в 5 классе прошёл КВН "Занимательная грамматика".

«Все заметки»

7 класс; литература; тест по поэме "Полтава"

 

Самостоятельная работа  по произведению А.С. Пушкина «ПОЛТАВА»

1.Определи жанр «Полтавы»

А) стихотворение

Б) баллада

В) поэма

     2. С каким чувством Пушкин описывает Полтавскую битву?

 А) ужас, ощущение трагизма

Б) спокойный, рациональный анализ

В) восхищение, упоение боем

3. Как можно объяснить авторское местоимение «мы», употребляемое А.С. Пушкиным в «Полтаве», хотя он не был участником битвы?

А) армейские командиры

Б) русская армия, войска

В) Россия , её будущее.

4.На какие чувства читателя воздействует А.С. Пушкин в описании боя7

Швед, русский, колет, рубит, режет, бой барабанный, клики, скрежет

А) зрительное восприятие

Б) звуковое восприятие

В) духовное состояние

5. О ком эти строчки?

А) Его глаза сияют. Лик его ужасен. Движенья быстры. Он прекрасен.

Б) Он шёл на древнюю Москву, взметая русские дружины..

В) Теперь он мощный враг Петра. Теперь он бодрый пред полками

Сверкает гордыми очами

5. Почему поэму «Полтава» считают не только исторической , но и героической? Докажите.

 

Сазанова Наталья Владимировна